Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Газобаллонное оборудование для автомобилей

           Газ на автомобиль! 

 

 Установка газовых систем питания на легковой и грузовой транспорт уже давно популярна в Европе. Европейцы умеют считать деньги!!! Ограничение эксплуатационных расходов является теперь ежедневной задачей не только для квалифицированных экономистов и руководителей крупных,средних и малых предприятий, но также для владельцев и пользователей частных автомобилей. Система питания сжиженным углеводородным газом (СУГ) - это альтернативный по отношению к бензину способ, позволяющий значительно уменьшить расходы владельцев автомобилей на бензин.

 

СУГ - Сжиженный Углеводородный Газ (Сжиженный нефтяной газ) - смесь углеводородов, главным образом пропана и бутана, получаемая непосредственно при добыче природного газа или как продукт переработки нефти на нефтезаводе.

 Свойства СУГ - позволяют ему находится в жидком состоянии под избыточным давлением собственных паров в герметичном баллоне. Давление зависит от температуры (изменяется вместе с температурой). Испаряясь СУГ становится тяжелее воздуха (скапливается в нижней части помещения).

Использование СУГ в автомобилях. Высокое октановое число в смеси пропан-бутана (100-108) позволяет заменить традиционные виды топлива, используемые при питании двигателя. Современное оборудование для впрыска СУГ обеспечивает высокий технический уровень и позволяет обеспечить параметры работы автомобиля, заправленного газом, на уровне аналогичном как при питании бензином. 

Увеличение запаса хода автомобиля - благодаря возможности заправки двумя видами топлива.

Экономически привлекательный - СУГ дешевле традиционныхвидов топлива нефтяного происхождения (бензин, дизель) и приносит солидную экономическую выгоду.

Экологически эффективный - СУГ является чистым видом топлива, безвредным для окружающей среды и автомобиля - состоит только из атомов углерода и водорода, не содержит вредных антидетонационных присадок и других примесей, также позволяет уменьшить выбросы сгорания СО и ограничивает парниковый эффект.

 

Установка газового оборудования на автомобиль

 

Еще один весомый аргумент< для установки газобаллонного оборудования – это минимальная амортизация при соблюдении всех требований для его правильной работы. Многолетний опыт в установке газобаллонного оборудования позволяет мастерам фирмы «Avtec» профессионально монтировать газовые установки на любые модели машин. Мы уверены в качестве наших услуг и даем гарантию на все виды наших работ. Надеяться на то, что бензин подешевеет, не стоит, поэтому установка газобаллонного оборудования (газовое оборудование) на автомобиль по-прежнему остается одним из способов снизить большие затраты на топливо. Вся история использования газобаллонных систем питания и газа в целом в качестве моторного топлива подтверждает, что сжиженный газ (пропан) всегда был примерно в два раза дешевле бензина. Видимо, это соотношение будет сохраняться и далее.

Популярность ГБО очевидна, ведь транспорт, оснащенный газобаллонным оборудованием, способен существенно сэкономить бюджет своего владельца, а также застраховать его от взвинченных цен на бензин в период кризиса.

 

 

Газобаллонное оборудование (ГБО) 4-го поколения

 

Принцип работы систем распределенного впрыска бензина

В современном двигателе с многоточечным (распределенным) впрыском бензина количество подаваемого в двигатель топлива зависит от многих сигналов разных датчиков, имеющих принципиальное влияние на протекание процесса подготовки и сгорания топливовоздушной смеси. Электронный блок управления (ЭБУ) впрыска бензина на основании сигналов и содержащихся в нем таблиц определяет необходимое время открытия бензиновых форсунок отдельно для каждого цилиндра. Распределенный впрыск обеспечивает оптимальное количество бензина для каждого режима работы двигателя. В системах распределенного впрыска бензина подача топлива для каждого цилиндра происходит в точно определенный момент, соответствующий фазе работы двигателя, для отдельных цилиндров в зависимости от числа оборотов. Для каждой форсунки цилиндра управление выполняется отдельно.

Принцип работы систем распределенного впрыска газа

Пропан-бутановая смесь поступает из баллона через магистральный фильр (фильтр жидкой фазы) и газовый электроклапан в одноступенчатый редуктор-испаритель. В редукторе испарителе происходит испарение газа и редуктор снижает и регулирует давление до значения, требуемого системой впрыска газа. Из редуктора испаренный газ проходит через фильтр паровой фазы, в котором он дополнительно очищается от взвешенных частиц оразованных при испарении и далее по магистрали подается в блок газовых форсунок. В блоке газовых форсунок в определенное время открываются клапаны и газ проходит через калиброванные штуцеры и далее по трубкам через штуцеры во впускной коллектор. Эти штуцеры устанавливают как можно ближе к бензиновым форсункам на одинаковом удалении от впускных клапанов. Время открытия газовых форсунок устанавливается газовым электронным блоком управления (ЭБУ) на основе сигнала времени открытия бензиновых форсунок отдельно для каждого цилиндра. Бензиновые форсунки во время работы двигателя на газе отключаются газовым ЭБУ. Время открытия газовых форсунок устанавливается на основе времени открытия бензиновых форсунок, при этом выполняется корректировка в зависимости от температуры и давления газа в газовой магистрали и разряжения во впускном коллекторе.

 

Требования EOBD (Европейская система бортовой диагностики)

EOBD - это система бортовой диагностики, оценивающая текущее состояние и контролирующая работу двигателя с точки зрения соответствиянейтрализатора. Современные европейские нормы требуют, чтобы каждый новый автомобиль был оснащен системой диагностики, которая контролирует и собирает информацию по состоянию и работе систем двигателя и передает информацию на дисплей, оповещая владельца о выполнения процессов подготовки и сжигания топливной смеси заданным параметрам, а также контроль за эффективностью работы неисправностяхи текущих рабочих папраменирах двигателя. такая система называется EOBD.

 При настройке обычных газовых систем питания на автомобилях с OBD часто возникают трудности из за высокой чувствительности бортовой диагностики. OBD подает сигнал, что двигатель работает с ошибкой и корректирует параметры впрыска бензина, изменяя топливную карту. Это приводит к трудностям при запуске двигателя на бензине. Причиной ошибки является несогласованная работа и настройка газовой системы. сегодня для оптимизации этой задачи внедряются газовые электронные блоки управления с функцией взаимодействия с OBD.

Накопленный сегодня опыт показываетЭ что применение газовых систем с блоками OBD особенно эффективно при переводе на СУГ и метан современных автомобилей оснащенных EOBD  c двигателями Евро-4 и Евро-5 и в особенности V-образными или рядными 5,6 и 8 цилиндровыми двигателями. Газовые ЭБУ с функцией OBD позволяют автоматически включаться автокалибровке и исключить включения лампы неисправности даже при активном стиле вождения. Гарантируется возможность работы двигателя в экологических стандартах бензинового аналога.

 

Немного о преимуществах работы на газообразном топливе

Обычно при анализе плюсов и минусов работы двигателя на газовом топливе на первом месте стоит фактор экономии денег. При этом совсем забывают о других достоинствах газа, как топлива для колесного транспорта. Ведь установка ГБО позволяет эксплуатировать транспорт как на газе, так и на бензине, обеспечивая возможность переключения с одного топлива на другое не вставая с водительского кресла. Следует отметить, что вся газовая надстройка полностью дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа двигателя из-за засора или другой неисправности в системе питания. 
Следует также учесть, что суммарный пробег на одной заправке возрастает почти вдвое, если емкость газового баллона приплюсовать к емкости бензинового бака. Это преимущество ГБО особенно проявляется при дальних поездках, когда Вы не хотите рисковать двигателем, заправляясь некачественным бензином на мелких заправках второстепенных дорог.

Кроме того, при работе двигателя на газе можно забыть о детонации, так как октановое число газового топлива больше 102. Вследствие этого существенно увеличивается ресурс цилиндров и  поршней двигателя. Он служит дольше, так как газ не удаляет масляную пленку со стенок цилиндров и гораздо равномернее перемешивается с воздухом. А последнее, приводит к более равномерному горению топливной смеси. Следовательно, благодаря этому масло в двигателе можно менять существенно реже.

Итак, если Вас интересует перевод Вашего автомобили на газовое топливо, мы всегда готовы помочь. Дооборудование автомобилей любых марок устройствами газового впрыска, ремонт, настройка или обслуживание установленных ранее устройств такого типа - наша специальность.

Газ на автомобиль - каждому!

 

 

 

установка газобаллонного оборудования на автомобиль установка газа на авто установка ГБО в Раменском Жуковском Люберцах Лыткарино Бронницах Воскрессенске Ногинске Электоростали Шатуре Раменском районе Московской области Москве Егорьевске установка газового оборудования на газель установка газового оборудования на авто установка гбо 4 поколения гбо 5 поколения газ газель газовая установка на автомобиль  газовая установка на авто газовая установка евро 4 пропан ловато редуктор элпигаз клапан диджитроник газовое оборудование газобаллонное оборудование итальянское газовое оборудование на иномарки на зил на газ на внедорожник на джип баллон тороидальный баллон заправочное устройство мультиклапан ремонт взу медная трубка утечка газа зазоанализанор экология экономия оптовая и розничная продажа Элпигаз Ловато Диджитроник ELPIGAZ LOVATO DIGITRONIC

 


Яндекс.Метрика